пятница, 27 ноября 2015 г.

Литературный бал!!!!
Сегодня был просто великолепный праздник - литературный бал! 



     Это было интереснейшее театрализованное представление, которое готовили учителя, родители и  ученики с 8 по 11 класс. Мне всё очень понравилось! Я всегда знала, что наша школа необыкновенная, но сегодня я в этом убедилась ещё раз! Режиссёром бала была Казеева Наталья Владимировна.
     Ведущими бала были Казеева Наталья Владимировна и Маковчик Наталья Юрьевна
     Полонез и вальс, исполненные учениками 9 и 10 классов, меня просто заворожили. Я была горда тем, что именно мои мальчишки-хоккеисты так великолепно танцуют!


 Все классы готовили свои театрализованные представления, в которых так же принимали участие учителя и родители. Наш класс представлял комедию Александра Николаевича Островского "Свои люди - сочтёмся" В роли Большовой Аграфены Кондратьевны была я, а в роли её дочки Липочки - Кольцова Маша.

Романсы, исполненные учителями школы Барсуковой Любовью Петровной, Сычёвым Юрием Васильевичем и Григорьевым Владимиром Васильевичем, превосходно украсили бал. 












2 комментария:

  1. Галина Викторовна, Вы огромная умница!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приятные слова и за этот вечер Вам, Наталья Владимировна!

      Удалить