пятница, 4 марта 2016 г.

Праздник науки.



                                 


В жизни учителя бывают взлёты и падения, переживания, неудачи и радости. Всё! Как, впрочем, и у любого человека. Вот сегодня у меня был трудный, но радостный день! День гордости за своих учеников! Гордости за моих учеников – физиков, которые очень хорошо представили свои творческие, проектные и исследовательские работы, гордости за моих учеников 10А, которые блестяще выступили на конференции, представив свои работы, выполненные с другими учителями. Мне было приятно слушать выступления других учеников и радоваться за то, что такие замечательные дети учатся в нашей школе и приготовили этих учеников мои коллеги, талантливые, небезразличные, любящие своё дело и своих учеников люди!
Физиков нашей школы представляли: замечательные мальчишки, моя огромная надежда, ученики  8а класса Телегин Александр и Козицин Георгий, ученица 10б класса, занимающаяся физикой на профильном уровне, Данилова Наталья, начинающий физик - ученик 7а класса Агафонов Илья и моя дочь, возможно, в будущем тоже физик, как и моя старшая дочь Анна, которая сейчас отлично учится в магистратуре физического факультета МГУ,  ученица 5а класса Белоусова Александра.
Все работы были интересными и очень разными. Козицин Георгий представил, на мой взгляд, очень сильную и интересную работу – «Тепло моего дома», в которой провёл сравнительное исследование систем отопления различных домов, теплоизоляционных свойств строительного материала, используемого для строительства домов в сельской местности нашей области. В результате проведённых исследований Георгий понял, как ему построить его будущий дом, чтоб дом был тёплым. Георгий выяснил как нужно усовершенствовать систему отопления  дома, в которой сейчас живёт его семья.
Проект, выполненный Телегиным Александром, очень заинтересовал всех старшеклассников и учителей школы. Работа Александра называется «Техническое моделирование на основе старого холодильника». Из старого холодильника Саша сделал прекрасный компрессор для любого вида покраски и двухтактный двигатель внутреннего сгорания! Браво, Саша!

Работа Даниловой Натальи «Обыкновенное чудо» была посвящена исследованиям физических свойств воды! Выступление Натальи было лёгким, эмоциональным, в процессе защиты Наташа проводила некоторые опыты из своей работы! Она смогла привлечь и заинтересовать всех зрителей!
Агафонов Илья представил творческую работу «Поршневой жидкостный насос», он продемонстрировал действующую модель насоса, которую сделал для кабинета физики. Илья выступил серьёзно и лаконично, а модель насоса, представленная Ильёй, понравилась ученикам! Спасибо тебе, Илья, за работу и подарок в кабинет физики!
Белоусова Александра продемонстрировала действующую модель игрушечного автомобиля, работающего от солнечной батареи. Назвала Саша свой автомобиль «Экоход», так как он работает от солнечной энергии и не загрязняет окружающую среду, а ещё для сборки автомобиля были использованы твёрдые бытовые отходы, которые получили вторую жизнь в этой игрушке. Чувствовалось, что Саше очень понравилась самой её работа, так как она представляла её с радостью и гордостью!
Как не радоваться учителю успехам своих учеников? Я рада, горда и счастлива! Спасибо вам, мои ученики! Спасибо родителям учеников, которые помогали своим детям, поддерживали их в работе!
Очень понравились мне работы учеников моего родного 10А класса – Лабуты Ксении, Кольцова Артёма, Пшеничниковой Екатерины, Наумовой Елизаветы, Бородиной Ирины! Я очень рада за вас! Вы - молодцы! Спасибо учителям - руководителям работ моих десятиклассников: Басуковой Любови Петровне, Подшиваловой Наталье Павловне, Мстиславской Юлии Спартаковне! 
А ещё мне хочется сказать спасибо Черепановой Олесе, которая сделала вместе с Барсуковой Л.П. работу о современном учителе и часть этой работы посвятила мне!
Мне очень понравились и запомнились работы Толкачёвой Дарьи, Девятаевой Марии, Ананьевой Марии, Филипповой Полины, Козицина Владимира, Хмеленко Виктории, Аксютиной Алёны, Завалипенской Дарьи, Хисамова Максима, Гавриловой Насти и работы  других ребят! Жаль, что не удалось послушать всю конференцию. Молодцы, ребята! Спасибо за организацию конференции заместителю директора школы по научной работе Мстиславской Юлии Спартаковне! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий