понедельник, 6 февраля 2017 г.

День родной школы

4 февраля во всех школах проходил традиционный праздник -  День родной школы. Я была в своей родной школе  - Новосергиевской школе №1, которую закончила 30 лет назад, а мои ребята встречали гостей в нашей школе №3. По отзывам выпускников школы, моих коллег, гостей школы и наших одиннадцатиклассников, всё прошло замечательно. Ребята проводили интересные уроки для выпускников по многим предметам. Мою любимую физику вела Данилова Наташа. Она узнала кто преподавал физику в нашей школе у выпускников разных лет. Это были - Петина Надежда Ивановна, Бучнев Николай Васильевич, Чигорина Галина Семёновна и я - Белоусова Галина Викторовна. Выпускники вспоминали формулы, зажигали свет знаний, собрав электросхему, и составляли формулу успешного выпускника. По мнению Даниловой Наташи, всё было весело и интересно. Одиннадцатиклассники дежурили по школе, встречая гостей, принимали участие в праздничном концерте, а до этого оформляли всю школу к празднику! Им всё очень понравилось! Молодцы, ребята!
Ученики из кружка "Техномир" приготовили выставку технического творчества, а кружковцы и мои главные конструкторы - Телегин Александр и Жабин Никита её достойно представили.
 Спасибо моим родным выпускникам 2003 и 2013 годов, которые  меня нашли и в другой школе, за поздравление с Днём родной школы и красивые цветы!



Комментариев нет:

Отправить комментарий